После широкомасштабной телефонной конференции в пятницу, касающейся расследования импорта стали по Статье 232, министр торговли США Уилбер Росс не рискнул сообщить, когда президент США Дональд Трамп может решить, какие действия следует принять по трем рекомендованным в торговле тарифам и вариантам квот, вытекающим из расследования.
Решение Трампа должно состояться 11 апреля, но Росс отказался размышлять о том, будет ли президент ждать окончательного срока или принять решение в довольно коротком порядке, когда торговля раскрывает свои рекомендации по ограничению торговли. «Он примет свое решение, когда примет свое решение», - сказал Росс.
После девятимесячного расследования по статье 232 Закона о расширении торговли 1962 года, касающейся влияния импорта на национальную безопасность, Росс рекомендовал три возможности: глобальный тариф не менее 24% на весь импорт стали из всех стран; тариф не менее 53% на весь импорт стали из 12 ключевых стран-экспортеров стали и квоты по товарам по импорту стали из всех других стран, равным 100% их экспорта в 2017 году в США, и, в-третьих, квота на все стальные изделия из всех стран, равные 63% от их экспорта в 2017 году в США.
В ответ на существенное откровение цены акций крупнейших производителей и дистрибьюторов стали в США выросли в пятницу, а участники рынка стали обсудили возможность еще более сильный рост внутренних цен на сталь.
Росс также сказал, что торговые партнеры Америки могут жаловаться на ограничения, если они будут приняты во Всемирной торговой организации. Вместе с тем он отметил, что мандаты ВТО могут быть отменены в случаях национальной безопасности.
Сроки решения Трампа по импорту стали по-прежнему неточны
|
Азовпромсталь® 21 февраля 2018 г. 11:47 |