Спустя более десяти лет, работая за кулисами, чтобы защитить сталелитейную промышленность США от несправедливо импортируемого импорта, Кевин Демпси стал временным исполнительным директором торговой группы сталелитейной промышленности, Американского института чугуна и стали (AISI). Демпси взял на себя роль металлургической промышленности, которая борется с последствиями экономического спада, связанного с Covid-19, создавая сложную ситуацию для управления дома, при этом оставаясь сосредоточенной на поддержке отечественной промышленности в условиях глобального переизбытка.
Демпси рассказало о своем прошлом, которое подготовило его к новой должности:
Я проработал в AISI 11 лет, с тех пор как пришел в 2009 году. До недавнего времени я занимал должность старшего вице-президента по вопросам государственной политики и общего консультирования. Так что я руководил нашими инициативами в области государственной политики в течение более чем последнего десятилетия, и, очевидно, это большая часть того, что у меня на тарелке в моей нынешней роли.
До прихода в AISI я 14 лет практиковал право международной торговли. Я выполнил много металлоконструкций, но не просто сталелитейных. Ключевым моментом было то, что я работал с отечественными производителями в торговых делах, антидемпинговых и компенсационных пошлинах. Я работал над сталью 201 (тарифы) в 2001/2002 году, так что я пережил предыдущий стальной кризис и знаю, что это такое.
Конечно, сейчас у США есть проблема глобального избытка мощностей и правительственных вмешательств по всему миру. Проблема со спросом из-за Covid. Другая важная проблема, на которой мы постоянно фокусируемся, это конкурирующие материалы, всегда была конкуренция с другими материалами для наших рынков в автомобилестроении и строительстве. Мы думаем, что нам есть что рассказать, потому что сталь чрезвычайно инновационная. Мы разрабатываем все эти новые марки стали, чтобы помочь нашим клиентам в автомобильной промышленности производить автомобили меньшей массы, в то же время такие же прочные и такие же безопасные.
В марте мы увидели остановку всего североамериканского автопрома. Как это было для металлургического сектора? Что касается стали, мы хотим сделать все возможное, чтобы помочь нашим клиентам в автомобильном секторе. Мы были в тесном контакте с ними. Очевидно, что для них это было необычайно сложной задачей, и они должны были реагировать так, чтобы это имело самый большой смысл для их отрасли. Наша роль состояла в том, чтобы оказывать поддержку в оказании помощи любым возможным способом.
Мы уделили первостепенное внимание реализации торгового соглашения USMCA (Соглашение между США, Мексикой и Канадой), потому что, я думаю, это послужит стимулом для наших цепочек поставок в Северной Америке и стали, которая идет в автомобильное производство по всей Северной Америке.
Наша отрасль может быть очень конкурентоспособной, и наши компании вложили много средств, чтобы оставаться конкурентоспособными и здоровыми в обычное время. Очевидно, что ситуация с Ковидом является совершенно неожиданным обстоятельством. При всех приказах о закрытии штата это просто невозможно предсказать.
Мои опасения связаны не с состоянием нашей отрасли, а с этими внешними факторами, ситуацией в Covid и внешней угрозой из-за глобального избытка мощностей, обусловленной политикой правительства в других странах.
Очевидно, что экономика в целом сильно пострадала, и я думаю, что большинство прогнозов сводятся к тому, что ВВП сокращается, насколько точно сказать трудно. Мы идти будем вниз в этом году, вопрос в том, сколько. Я думаю, что мы наблюдаем постепенное улучшение в последние недели. Наше использование производственных мощностей начинает расти ... и мы надеемся, что это улучшится, но многое зависит от того, насколько быстро восстановится экономика в целом во второй половине года.
Я хотел бы отметить, что да, загрузка мощностей, откровенно говоря, сократилась быстрее во время кризиса Covid-19, чем в 2008/2009 годах. Быстрее, хотя мы не упали так далеко, как в 2008/2009 гг., Когда мы упали еще ниже, в 40-х годах. Это было остро, но, надеюсь, мы начинаем видеть улучшение. То, насколько быстро мы сможем добиться улучшения, будет зависеть от ряда более широких экономических факторов.
Обращаясь к импорту - который упал в последние годы - насколько низок он должен падать, чтобы AISI был удовлетворен?
Мы не говорим, что не должно быть никакого импорта. Я думаю, что мы смотрим на долю рынка импорта. В течение ряда лет мы видели довольно высокую долю рынка.
Я думаю, что с начала года мы находимся на 18% рынка по сравнению с 21% за тот же период 2019 года.
Мы хотим конкурировать со справедливо продаваемым импортом, а не с демпинговым или субсидируемым импортом, и мы по-прежнему сталкиваемся с множеством проблем, связанных с субсидированным производством из Китая и других стран, которое продолжает искажать мировые рынки.
Новый руководитель AISI сосредоточился на промышленности, импорте стали
|
Азовпромсталь® 21 июля 2020 г. 13:02 |